четверг, 5 сентября 2013 г.

Свадебные сезон в разгаре.

Обожаю сезон лето-осень за насыщенность свадьбами. Я очень люблю творить свадебные аксессуары. Ведь ты отдаешь частичку своей души в организации свадебного мероприятия и создании ячейки общества)))
Моими заказчиками стали замечательные Семен и Варя. Их свадьба даже засветила на ю-тубе. Ведь у них была не просто свадьба, а стиляжная ВЕЛОСИПЕДНАЯ! В первый день жених и невеста ехал в загс на велосипедах)
Для них я делала свадебную книгу пожеланий формата А4, план рассадки гостей и гирлянду с фамилией невесты.
Вот небольшой фотоочет!))
Я надеюсь, что молодожены не заругают меня если я размещу парочку их фото у себя в блоге)))









После росписи в загсе Варюша запустила эту гирлянду в знак прощания со своим девичеством!)






Комментариев нет:

Отправить комментарий