четверг, 5 сентября 2013 г.

МК по созданию открытки необычной формы.

А вот еще один МК специально для "шебби" от меня!)))



1.       Для работы нам потребуются :
акварельная бумага или другая бумага, которая подойдет для основы нашей будущей  открытки,
скрапбумага 
украшения  (ленты, кружева, бусинки, цветочки, двусторонний скотч, вырубка 
о ножницах, ноже , скотче и т.п. даже не напоминаю)))


2.       Для начала создадим основу нашей открытки из акварельной бумаги или любого другого картона, который у вас есть под рукой. Форма открытки необычная, напоминает «гармошку». На схеме изображены размеры, которые я использовала для своей открытки. Вы можете изменить их для себя как в большую, так и в меньшую сторону. По линиям, которые отмечены пунктиром, необходимо сложить гармонь))). Основа открытки готова. Пока отложим ее в сторону.








3.       Рабатаем с бумагой. У меня получились следующие размеры вырезок:
11,5 на 9,5 см  
8,5 на 10,5 см
7,5 на 9,5 см
4,5 на 11,5 см
Ленточка из бумаги «на глаз»
4 Поскольку мы делаем открытку в стиле «шебби», конечно же наша бумага не может обойтись без потертостей))). Обрабатываем края ножечком и штемпельной подушечкой (более подробное описание этого процесса в моем предыдущем МК).





5.Бумага обработана, постепенно наклеиваем ее на нашу основу. Свою открытку я решила сделать 3д, поэтому третий слой я приклеиваю на объемный двусторонний скотч, так же можно использовать объемные двусторонние подушечки (они более удобные в работе).






6. Основа обклеена нашей бумагой, декорируем нашу открытку. Конечно же «шебби» не может обойтись без кружевов , можно использовать всякого рода ленты. Я же в своей работе использую ажурные салфеточки. Вырубку в виде сердца я так же клею на объемный скотч. Открытка получается «воздушная».  Приклеиваем наши цветочки. Тут еще один маленький фокус. Для того, чтобы наши хвостики от цветочков не торчали в разные стороны или вовсе их не пришлось обрезать, наматываем их на карандашик. Кончики приобретают вид красиво закрученных пружинок. На один из хвостиков я повесила ключик «от сердца»)))). Фотографируйте свою работу и дарите свое сердце тому, кого любите))))) . Приятного творчества вам, дорогие мастерицы!))




Комментариев нет:

Отправить комментарий