пятница, 22 ноября 2013 г.

Сберегательная книжка для молодоженов

Фух...наконец то я закончила делать свадебные пригласительные....Работа с одной стороны очень интересная - стать участников в создании первого главного семейного торжества...с другой стороны очень утомительная, потому что приходится копировать одну и ту же работу...а мне пришлось это сделать 40 раз!) Сейчас эти милые коробочки с фиолетовыми бантики подсыхают в уголочке и ждут завтрашней фотосессии))
Ну а сегодня я хочу представить Вашему вниманию свою первую сберегательную книжку...Идею эту я даааавненько углядела на просторах интернета и она сразу же  мне очень понравилась. Но как то повода не было ее создать... А тут ко мне обратилась за помощью девочка...и понеслось....вот правда стихи она просила никакие туда не писать..а просто оформить местечко для написания поздравлений ручкой....Компания их собралась большая! Поэтому я пыталась создать мноооого места для пожеланий...А еще я опробовала новую бумажечку

Она настолько меня покорила..и бумага и сама идея, что книга была создана за 5 часов(!). Даже злостный интернет не смогу меня отвлечь!!!!!
Воооот..в общем меньше слов а больше фоток!!!!






















И спасибо что заглянули...жду Ваших мнений!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий