пятница, 19 сентября 2014 г.

СП.6 этап. Обложка.

Привет-привет!!! Вот и подходит к своему логическому завершению СП от Shelest "The Sea"... Настала очередь шестого этапа. А это значит пора делать обложку нашего альбома и показать все его странички еще раз!)

Я впервые участвовала в совместном проекте, да еще в таком масштабном :)  Хочу сказать девочкам-организаторам огромное спасибо. Вы подарили мне вдохновение и толчок для действий :) Без вас мои фотографии об отпуске так бы и пылились в тумбочке!:)

Ну и приглашаю Вас поглядеть мой результат!:)
Обложка у меня мягкая тканевая, на синтепоне. Украшена бусинками, чипом (без него я уже не могу))). Переплет по МК Е. Виноградовой.





























6 комментариев:

  1. то невероятно огромная работа! Альбом получился очень ярким и по-настоящему летним!
    Я очень рада, что мои советы помогли Вам в создании этого альбомчика! От всей души поздравляю)))

    ОтветитьУдалить
  2. эх,красота какая вышла,успеть бы мой доделать

    ОтветитьУдалить
  3. Саша, привет! Альбом нереально позитивный и интересный) ты умничка) буду и дальше наблюдать за твоим творчеством;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо за поддержку;) конечно, заглядывай:))) очень буду рада гостям в моем блогодомике;)))

      Удалить
  4. Пересмотрела его уже раза 3 наверное, так мне он понравился!! Очень классный!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо огромное!!! Очень признательна))))))

    ОтветитьУдалить