пятница, 17 апреля 2015 г.

парад обложек на паспорт!

Девчули , привет-привет!!!
У меня появилось парочка минуток , чтобы написать в своем блогодомике!!!
Месяц - март у меня был очень насыщен ....обложжками на паспорт:))
Все они очееень простые но такие милые, какие - то яркие, какие-то нежнные....а каких-то целая музыкальная коллекция!:)))
Сейчас вам все их покажуууу:)))
Но сначала хочу разделить свою радость!!! Я давно уже начала понимать , что моего творчества мне становится маловато...всегда боюсь перемен и отступить от своего шаблона, пора бы рушить границы и раскрывать свой скрытый потенциал и именно поэтому я записалась на он-лайн курсы Татьяны Дудкиной:) Baby schik...И я таааак рада этому событию:)))) Местечко в группе я ждала до самого начала курса..и гиб-гиб ура!!! Из резерва я попала в основной список учениц...Курс только начался, но мы уже начали создание малышкового альбома...Он нереально огромный - 28 на 28 см и посвящен он конечно же моему сынуле Матюше:) Пока у меня готов только переплет и обложка, но я уверена, что не за горами встреча и с самим оформлением внутри...вот так:)))) А теперь фото обложек:)































Спасибо, что заглянули;)


Комментариев нет:

Отправить комментарий