воскресенье, 1 ноября 2015 г.

Большууущий пост. Отчет о живых мастер-классах в Мемуарис:)

Девочки привет!
Пост будет очень большой!!!
Хочу сегодня поделиться своими фотографиями и впечатлениями о моих последний скраповых движениях:)))
Самое главное событие в моей творческой жизни произошло совсем недавно! В сентябре этого года. 

Занимаюсь я своими делами, никого не трогаю:) И тут звонок на телефон. Бзынь ..бзынь..Звонит Надежда Калашникова:) Обожаю эту ДЕВОЧКУ:) Талантливая мастерица и замечательная мама троих мальчишек. :
-Саша , выручай!!!Нужно провести мастер-класс по детскому альбомчику:)

Я конечно была в шоке от такого неожиданного предложения... За пару часов меняю все свои планы:) И конечно же, соглашаюсь на такой  шанс!!!
Скажу по-честному на тот момент уже шел разговор о моем мастер-класс, но на октябрь месяц...и до него дооолго было еще ждать . На подготовку было совсем немного времени. Хорошо в моих запасах залежался мальчишечей бодик. По нему я и провела свой первый мк В Творческой Мастерской Мемуарис:))))
Надюша, спасибо огромное тебе за твой наставничевский пинок!)))) И за то , что осуществила мою мечту:)

(Небольшое отступление..Девочки, кто зашел и читает этот пост, пожалуйста зайдите на страничку к Наде...Давайте все дружно поможешь девочке Анютке)

Ну вот фото с моего мастер-класса

Селфи с декорациями мастерской:)







Мои девочки трудятся:)


Творческий беспорядок







Очень круто , что во время мастер-класса можно спуститься вниз в магазинчик и взять необходимый материал:)





Для меня это был очень насыщенный и потрясающий день. Мы творили в очень уютной и домашней обстановке:) Спасибо девочкам:) мы не успели сделать запланированное. Но спасибо большое моим ученицам за обратную связь) я учла своих ошибки!!!

Ну и второй мой мастер-класс. Уже запланированный и более уверенный. С моими мастерицами мы сделали все...чему я бесконечно рада! Каждая ученица ушла с готовым блокнотиком и с маленьким подарочком в качестве приятного бонуса.Очень приятно работать в дружелюбной обстановке:)







В этот раз мастер-класс проходил в другой мастерской Мемуариса, поэтому селфи на фоне других декораций )))))))

Вообще тут очень уютненько и атмосферненько:)



Рассказываю как плести переплет:)
В мастер-классе мы использовали аторские странички от Светы Русских , коллекция "Пионы".
Спасибо Светлана, что дала добро на их использование:)





У нас еще и весело:)


Уже замечаю, что на втором моем мастер-классе до финального фото доживают не все :)))))
Девочки , неужели я вас так утомляю:)))))ахахах.


Ну вот кажется и все:) спасибо , что заглянули!!!!
Жду снова в гости!






Комментариев нет:

Отправить комментарий