четверг, 26 ноября 2015 г.

Первый опыт в Микс-медиа

Девочки привет!
вот есть у вас такой стиль в скрапе , который вы любите каждой клеточкой тела? но ручки до него ни разу не дошли ? и причин может быть много разных:нехватка  времени, сил, денег на материал, страх. И что-то всегда мешает. Остается лишь только восторженно люоваться шикарными работами других мастериц.
вот так и у меня сложилась любовь к микс медиа. Я без ума от этих работ наполненных буйством красок!!! 

Трафарет от Memory box у меня уже года два,паста и грунт сонет уже хранятся на подоконнике более полгод,спрей от фабрики декору,наверное,уже месяца три лежит в коробочке с подушечками и акриловыми красками. Все ,это пожалуй весь ассортимент, который у меня есть:) для работ в моем возлюбленном направлении. А еще много страха и мало свободного времени.
Но страх будет всегда.Сутки больше , чем 24 часа никогда не станут.А саморазвитие никогда не наступит:)
поэтому я твердо решила , что обязательно выкрою себе пару часов, чтобы хотя бы НАЧАТЬ...

Вчера весь вечер я посвятила микс медиа.Ура.
скажу честно, над этой мусипусенькой открыткой я посидела долго. Фон удалось создать только со второго раза :) но результат есть.Моя первая миксмедийная открытка.Обязательно с цветами и фоновым чипбордом.
НУ и вот, что у меня получилось!!!!
Работа в полный рост



Вид сбоку


Детальки поближе...Ну ооочень мне нравится рисунок трафарета...Универсальный, идеальный для любой тематики:)



Фоновый чип от Рукоделушки тоже очень долго хранился для этого случая


Вязаный декор моей мамы. Все детальки на финише я покрыла беленьким акрилом.


Вот такая моя первая работа:)
Девочки, очень нуждаюсь в конструктивной критике:) буду очень благодарна и признательна. Спасибо Вам!




Комментариев нет:

Отправить комментарий