четверг, 7 сентября 2017 г.

Двухлетие MonaDesign. Блогхоп

Привет, волшебницы!

Моя любимая  Mona Design празднует свою ВТОРУЮ годовщины. 
И совместно с нашей командой дизайнеров мы организовали блог-хоп

Правила знаете? Расскажу: 
1) Отгадайте, какому месяцу и празднику посвящена моя открытка.
2) Посетите все блоги девочек из нашей ДК.
Выполните ту же самую задачу - отгадайте месяц и праздник.
3) Все 12 месяцев дизайнеров и праздников вы формируете в один список и пишете в своем блоге пост об участии в БлогХопе. 
И его добавляете в линки в блоге МонаДизайн.
4) Ожидайте, пока мы прогуляемся по блогам всех участников и объявим результаты конкурса.

ОБЯЗАТЕЛЬНО! Ознакомиться с правилами блогхопа в блоге МОНЫ)


Готовы отгадать мой месяц и праздник?!
Скажу честно, то, что мне досталось - оказалось сложнее,чем я себе представляла)))))))

Результат перед вами


И небольшая подсказка
Отрывок из поздравительного стихотворения.

"Пусть горит в наших сердцах и душах
Вечной памяти огонь неугасимый,
С детских рук пусть в небеса взлетает
И парит над нами голубь мира."


Ну что угадали праздник?)))

© http://pozdravok.ru/pozdravleniya/prazdniki/den-pobedy/5.htm
Ждем Ваши ответы, до новых встреч!


23 комментария:

  1. И тут мне открыточка с двойным дном кажется)) При первом взгляде бросаются цвета: красный (звезда), синий (содержимое шейкера) и белый (кружево). Получается, что праздник День России - 12 июня. Но иллюстрирующее стихотворение - конечно же о Дне Победы. Но какие красные ягодки в начале мая есть в природе, мне совершенно непонятно. Эх... как сложно замечать и всерьез принимать детали:) Чему верить - увиденному или услышанному?)))) Сошлюсь на подсказку, чего на самом деле автор имел ввиду - 9 мая День Победы.

    ОтветитьУдалить
  2. Великий праздник - День победы 9.05

    ОтветитьУдалить