понедельник, 28 ноября 2016 г.

Альбом с двойным переплетом.


Доброго времени суток!

Сегодня я с новеньким альбомом. Зимним) и без цветов- что очень непривычно для меня!
Но сначала небольшая предыстория его создания.

Мне очень давно хотелось создать альбом, который мог бы раскрываться на две стороны, как окошко. И чтобы это был не на пружинке, а добротный альбомный переплет)
И час создания настал. Но не все так просто. 




Методом проб и ошибок этот альбом был создан не с первого раза, я даже удивлена, как это я не потеряла вдохновение)
Итак,
  • бумагу я меняла два раза. При чем первый набор был изрезан полностью и готовые странички были вклеены в переплет)
Но не зацепило. Поэтому в ход пошла вторая коллекция бумаги и как оказалось, очень даже мне по вкусу. Это бумага april paper "снежная нежная". Потрясающий набор , чудесные картинки для вырезания. Но для меня остались нетронутыми два листа бумаги, те, что по моему мнению, совсем не вписались в альбом : розоватого и рыжеватого оттенков.





  • Переплет был переделан ТРИ раза , первый вариант не подошел тем, что расстояние между страничек оказалось маловато. Второй вариант стал крафтовым и из переплетного картона. Он грубо смотрелся с новыми страничками. И к тому же в этот раз расстояние наоборот оказалось крайне велико))) и тааадададам.. третья попытка оказалась верной.



  • А еще наша дорогая и любимая почта очень меня подвела, я к сожалению, не дождалась к нужному времени своей чудесной ткани с оленями, поэтому пришлось бежать в иголочку и выбирать, что есть. Как результат, обложка так же переделывалась два раза))))))))) оказалось натянуть ткань на двойной переплет несколько сложнее)) но я теперь умею )). 




Ну, а что из этого вышло , вы можете оценить сами.

Простите, за немного различную цветопередачу на фото. Когда я снимала альбом выглянуло солнышко, но об этом я , откровенно говоря, поняла позже))))))









Ну и в завершении, мое видео, так намного нагляднее и понятнее переплет альбома.




И да, если вам понравился мой уютный зимний миник, то жду вас 11 декабря на моем живом мастер-классе в мастерской Мемуарис. 
До новых встреч.


2 комментария:

  1. Хорошенький такой!) Я бы бросила всё на первом этапе)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обычно я так и делаю )) а тут откуда- то появлялись силы)))

      Удалить