суббота, 27 октября 2012 г.

Дембельский альбом

Наверняка, у каждой рукодельницы есть своя уникальная и интересная история, как она пришла в творческий мир скрапбукинга. Вот и я не исключение из этого правила...Привел меня совсем недавний декабрь 2011 года. Мой будущий муж проходил срочную службу. На носу Новый год, а предпраздничного настроения совсем не чувствуется. Тут я и решила собрать для него небольшую посылочку с шоколадками, а в комплект я положила свою первую рукодельную открыточку. Я полезла за идеями в наш всемогущий интернет и стала искать...У меня был неописуемый восторг-что же творят девочки, женщины, мамы, бабушки, домохозяйки всего мира и...меня затянуло...Честно говоря моя первая открытка (мягка говоря) получилась не очень)))...Но как итог нашей армейской жизни я смастерила дембельский альбом , не смотря на то что это должно был дело рук самого солдата)
Как оказалось, сам он не успел слепить, ибо служба у него была ооочень серьезная и моему подарку он очень рад)А вот и сам  альбом





Комментариев нет:

Отправить комментарий