вторник, 23 октября 2012 г.

Ах эта свадьба, свадьба!!!

А у меня очень приятная новость! Совсем недавно я стала законной женой! И конечно же я не могла не сделать что-нибудь этакого для этого дня)))В свое творчество я подключила свою маму и мы вместе творили....А натворили мы вот такой вот свадебный набор!


Самыми любимыми стали свадебные бутылочки, их украшала мама. Жених в черном фраке, который связан крючком, и Невеста в белом платишке из органзы. Теперь они будут ждать свой черед на ситцевую свадьбу и рождение первого малыша)

Приглашения- это моих рук дело. К сожалению у меня не получилось сфотографировать все 40 пригласительных, т.к. они раздавались по мере их готовности.
Папочка для свидетельства о регистрации брака, книга пожеланий. Это все мое).







Мамуля постаралась при изготовлении подушечки для колец , сум
 очки невесты и подвязки. 
 Ух, как мне понравилась сумочка невесты)) Приятно работать с мамой-она выполнила все мои капризы и сделала ее такой точь в точь , как я хотела)
Ну и на закусочку бутоньерка свидетельныцы и кулечки...опять же мамино творчество




Комментариев нет:

Отправить комментарий