среда, 2 октября 2013 г.

Сапожник теперь тоже с сапогами!

Доброго всем дня, вечера, ночи, а может даже и утра... Все таки правда говорят..сапожник без сапог..Вот творишь творишь бесконечно постоянно что-то новенькое, а про себя совсем забываешь))Даже муж стал меня ругать, что свадьба уже даааавненько прошла, фотки распечатаны...а альбома до сих пор нет.Непорядок))Пригрозил, что перестанет меня спонсировать, если я оставлю его без свадебного альбома)))))Пришлось подчиниться)))хехе!))
И тадам...на нашу ситцевую свадьбу альбом готов!!!)
Теперь хочу представить его вашему вниманию!))
Альбомчик мягкий, на синтепоне, с тканевой обложкой. Книжный переплет. 5 страничек, в конце кармашек для мелочей. Размер 21*23 см




А вот и сами странички....




А вообще свадьба-это праздник невесоты...так что себе любимой я посвятила еще один разворот)))



А на этом развороте очень красивые слова...Не знаю к сожалению кто автор...Прочитала я их, когда покупала себе штампики)



Остальные странички




Немножко деталек)








Ну вот и усё)Жду вашей оценки и комментариев)Спасибо, что заглянули)

Комментариев нет:

Отправить комментарий