четверг, 10 октября 2013 г.

Странички для маминой книжки!

Приветики!
В моей жизни настал такой период, когда все как сумашедшие побежали замуж и стали делать детишек!)) И у меня возникла необходимость сделать "мамину книжку"...Перерыла весь интернет в поисках разлиновки для страничек...но увы.. решила создать шаблоны самостоятельно. Правда сама я еще не стала мамой и мне было сложно сконцентрировать всю информацию в своей голове))и текст некоторых страничек я подглядела у разных мастериц)))) Вам хочу представить готовый шаблон и конечно то, что у меня из этого вышло!))
Обязательно указывайте ссылку на мой блог при использовании моего шаблона! 
Творите на здоровье :)

                                                




































Комментариев нет:

Отправить комментарий