среда, 18 июня 2014 г.

Совместный проект с Shelest

Всем привет!!! Как всегда давно не заходила в свой блог, а надо бы!))) Дело в том, что я как назло забыла все свои пароли, а лень не давала мне сесть и как следует сосредоточится для  восстановления!) Но ....тут мне на глаза попался интересный пост из нового блога Shelest о совместном проекте Sea... Сначала думала - буду участвовать  со своей странички в вк...но мне кажется там как то скучновато станет мне...здесь же все таки можно развернутся и написать более информативно о своих новых подвигах))  И о чудеса!!!Около часа мучений и я снова тут!!!!
Участвую и вам советую, не сомневаюсь ни на каплю, что будет очень интересно и можно будет узнать кое- что новенькое ....а еще по итогам счастливчика ждет ПРИЗ))))

Я во всю готовлюсь к старту проекта. Будем творить альбом о путешествии, к тому же я ужееее как год планирую создать альбом об отпуске в Тайланде. Заказала бумажечку красиввуууушную) Как оказалось девочки - авторы блога ее рекомендуют)   Буду использовать много- много чипа и других клевых украшалок!!!!! Мастерицы и все. кому интересно- ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ)

1 комментарий:

  1. А у меня тоже про путешествие в Таиланд))) и из такой же бумажки)))

    ОтветитьУдалить