среда, 2 июля 2014 г.

Книжка мамы маленькой принцессы и маленький мк

Всем привет! Пару дней назад моего мужа позвали на крестины в качестве крестного папы замечательной Варюши)... Ну  и как тут не воспользоваться моментом и не порадовать мамочку замечательным маминым блокнотом!) Тем более знаю, что таковой ей очень хотелось)
Повод есть, материалы есть, вдохновение есть!!! Творим!)
И вот результаты моих трудов. Получилась маленькая (а5) и очень уютная книжечка для милой принцессы, у которой даже есть своя сказочная карета (на обложке))))

                                                                                                                                                                        



                           





А вот такую идею чудесного кармашка из ткани я подглядела у Аси Мищенко)! Люблю ее творчество!



Правда раскрою вам маленькую тайну) аля мой маленький мк...как исправить свои собственные ошибки)...В самом финале создания блокнота, я допустила просто непростительную ошибку .... неправильно продырявила дырочки на первой обложке...Но! в голову пришла идея...Отрезала кусочек ткани на глаз и пристрочила ее)))все гениальное - ПРОСТО) Думаю из моих фото будет понятно, что стоит делать в таких ситуациях, дабы не разбирать готовую страничку, в итоге результат на ура. Пусть все думают , что  такова дизайнерская задумка))))






Комментариев нет:

Отправить комментарий