суббота, 16 августа 2014 г.

Свадебная книга пожеланий-АНКЕТА

Всем привет!Для начала похвастаюсь своим результатом участия в СП SEA от Shelest. По итогам второго и третьего этапа мои развороты попали в топ 5. Очень приятно и хочется творить ещеее и ещеее) 

А еще у моей группе теперь есть свой собственный аккаунт в инстаграмм:)Заглядывайте:)

А теперь о новой работе. Как же я люблю, когда ко мне обращаются с необычными идеями. Ведь можно сотворить что-то новенькое и очень интересное. В этот раз невеста и ее подруга попросили меня создать книгу пожеланий - АНКЕТУ в цветовой гамме "зеленое яблоко".
Вместо обычных страничек для пожеланий содержит эелементы анкетирования. Гостям предлагается помечтать и немного посоветовать молодым, как должна выглядеть настоящая счастивая семья:)
Формат книги а5. Обложка мягкая тканевая из креп-сатина на синтепоне. Украшена декоративными цветочками, атласными лентами, чипбордом, красивой надписью, жемчужинками. Листы содержат 15 вопросов для размышления: хвалебная речь жениху и невесте, рецепт лучшего завтрака от жены, самый лучший подарок мужа и т.п. Листы скреплены между собой атласной лентой, напоминая свадебный корсет невесты. 
Согласитесь, отвечая на вопросы этой анкеты гости могут очень интересно пофантазировать:)




Ну вот как-то так:) Спасибо, что заглянули.

Комментариев нет:

Отправить комментарий