понедельник, 18 августа 2014 г.

Открытка на свадьбу в стиле тиффани

Всем привет! Буквально вчера ко мне обратилась девочка за помощью в создании открытки на свадьбу подруге. Все бы хорошо ..свадьба в стиле тиффани:) Ну я примерно представляла, что это за чудесные цвета и они мне между прочим очень нравятся. Но решила залезть в наш всемогучий яндекс и все таки уточнить, что же это такой за цвет - ТИФФАни)
Как же там красиво описано ..."небесно-голубой, цвет морской волны..."
И несмотря на то, что задача стала для меня нелегкой, открытка была создана в тот же вечер и на одном дыхании.
Я использовала преимущественно голубые оттенки. По периметру прострочила на швейной машинке. Ну и кружева, цветочки немного окрашены акриловой краской, тычинки, чипборд, лепнина, атласные ленты...Меньше чем за час у меня получилось такое чудо в своей индивидуальной коробочке. <3


Комментариев нет:

Отправить комментарий