воскресенье, 15 февраля 2015 г.

Конфетка от Тани Дудкиной

Совсем недавно я стала новым подписчиком Танюши. Ее работы завораживают и очаровывают. И мне тоже захотелось научиться у нее чего-нибудь этакого))) Решила записаться к ней на курс..Но увы(только резерв...Эх, а так хотелось бы...К сожалению с малышом сейчас трудновато посещать реальные мастер- классы...ну да ладно...будем надеться и ждать:)
А может мне

все таки повезет с конфеткой в честь дня всех влюбленных?)Ммммм...наколдуем мне удачу) Тем более для нашей семьи этот день особенный. Нет, не потому что это День любви...Ровно год назад произошло маленькое чудо :) С мужем мы узнали, что в моем животике поселились бабочки:) Вернее одииин..крошечный мотылечек:)

А сейчас мой маленький купидончик тихо сопит в своей кроватке и наверное видит цветные сны:) Вот такой ДСВ в нашей семье:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий