суббота, 14 февраля 2015 г.

Свадебный фотоальбом.

Привет-привет:)
С появлением малыша моя творческая жизнь стала исключительно ночной и через раз:) В такие минуты затишья я и мастерю:) зато теперь я больше ценю свое свободное время и рациональнее его использую. Результатом моих "новых успехов" стало создание свадебного альбома практически в кратчайшие сроки! три недели (!)....и он готов. Согласитесь, ведь это очень сложно с масюсеньким человечком под бочком:)
Альбом мой из бумаги UHK Gallary saturday. Работала я с этой бумажечкой впервые и осталась ей очень довольная. плотная приятная на ощупь. цвета на картинке соответствуют реальности:) Конечно же странички богаты цветочными композициями. Чипборд через один украшен глиттером или эмбоссингом. Подвески. Ленточки . Бусинки. Потайные кармашки...Все все можно увидеть на фотографиях:)
Конечно же первый разворот я посвящаю красавице невесте. Кто главный в альбоме в общем то:)) Благодаря такими кармашкам -секретам на 6 разворотах я уместила 43 разноформатных фотографии:)





Обязательный элемент - корона для принцессы. А в скором времени и королевы сердца:) своего любимог мужчины <3






Жениху много места не надо, поэтому для него одна страничка:) 
Полюбила я лилии и цветы вишни...они мне кажется особенно нежными и очень милыми:)





и вот сладкая встреча :)



Дальше по логике разворот, который посвящен торжественной церемонии ...




И вот они законные МУЖ и ЖЕНА!









Ну и конечно же покажу обложку альбома!)
Мягкая тканевая (из крепсатина) на синтепоне, завязывается на ленточку.





Спасибо, что заглянули! Очень жду ваши отзывы и мнения! А так же заглядывайте в мою группу:)



Комментариев нет:

Отправить комментарий