пятница, 16 октября 2015 г.

Отчет о нашем годовасии и ярмарки мастеров

ох, ничего себе!!!
зашла сегодня в свой блог и увидела , что последний мой пост аж от 7 августа. 
Надо срочно исправлять ситуацию!:))
работ , событий, новых идей поднакопилось много-много.
весь август в поездках, масштабные проекты, подготовка в выставке-ярмарке и главное ГОДОВАСИЕ моего сынули:)
наверное, перечисляя я даже что-нибудь забыла вам сказать:)
Работ много. в один пост выкладывать не хочу. Поэтому меня будет много:))))
Пожалуй сначала расскажу вам о последнем моем событии , но при этом самом главном:)
Моему сыночку исполнился годик:)
и моя главная ошибка была в том, что слишком мало времени я отвела на подготовку к этому празднику:( ну на ошибках люди учаться, в сдедующий раз поступлю иначе:)
К празднику я подготовила несколько аксессуаров. Сделала книгу пожеланий, приглашения, наконец заполнила сынулин альбомчик его фотографиями, заказала рамку на 12 месяцев, сделала гирлянду и оформила фотозону , хихи:) от фотозоны одно название:)Конечно же шааарики.
 А еще у нас была семейная фотосьемка... Вообщем мама праздник себе организовала:)Книгу пожеданий пока что не покажу:) Потому что забыла ее сфоткать:) А вот фотоотчет с нашего праздника:)
простенькие , но очень уютненькие приглашения. Их подарили самым близким и родным:) Фото кстати с нашей фотосьемки



Моя крутецкая гирлянда и фоторамка на 12 месяцев. Каждому месяцу отведено свое окошечко:) Вся гирлянда в кадр не вошла. Но она украшена куском ткани органзы и цветами из репсовой бумаги


Мой женишок. 


За неделю до нашего праздника я участвовала в выставке-ярмарке мастеров ручной работы. От выставки я мягко говоря не в восторге. Это в целом. Но мой день сделали мои маленькие талантливые мастерицы.Мои первоклашечки:)
 Я решила впервые организовать мк нон-стопом, это была открыточка с водопадом. и ни капельку не пожалела. Современные детишки очень талантливые и способные. Вот пару кадров::)

Рабочие моменты









 И результаты:)

А еще на закуску три секунды моей звездности:)) Видео смотреть с 1:45 сек
Спасибо , что заглянули. На сегодня все:)))









Комментариев нет:

Отправить комментарий