суббота, 17 октября 2015 г.

Мамины книги и сокровища

Привет!
Я продолжаю показывать свои новенькие работы. На этот работ это будет малышковая атрибутика. Вернее мамкина :)))
Сейчас в тренде среди мамочек бэби буки и сокровища. Вот парочка новых таких штуковин появилось и в моей коллекции.
Смотри и наслаждаемся:)

 Если вы меня спросите- как я так ровно режу край..поверьте.не все так просто..за кадром я могу испортить пару блоков, прежде чем я создам эту красоту. Иногда наверное проще отнести блоки в типографию и чтобы их там отрезали:)

Мамина книга мальчишечья, ушла практически в первые минуты после создания. 




 Чудесные странички этого бука создавала талантливая Инна. Так что все вопросы к ней:)
Тут собрана вся информация о малыше от 0 до 7 лет. При этом первый год очень подробненько расписан. Включает необходимую метрику малыша, зубки, первый Новый год. Отпечаток ручки. ножки и прочее




Ах, да.Даже отображена информация о детских садах и кружках, очень интересненько:)


И девчачьи книжечки. Чип от Joypaper





Тоже странички Инны
Абсолютно такие же как для мальчика , толкьо в розовой гамме:)






Ну конечно же девчачьих книгуль две. На девочку как ни крути выбор всегда больше:)





И мамины сокровища. На 4 коробочки. Чип от Рукоделушки.








А эти сокровища идеально подойдут к маминым книгам. Так сказать комплект:)Они на три коробочки. Чумовой просто чип от Рукоделушки, Долго он ждал своего часа














Все эти работы я создавала для ярмарки в Люберцах:) вот тут мини отчет:)...кое- что продано, а кое - что еще есть в наличии;)
Спасибо , что заглянули!




2 комментария:

  1. Ого! Сколько красоты в одном месте! Сашенька работы очень красивые)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Юленька ;))) Кгда долго не пишешь приходится делать такие большие посты ;)

      Удалить