пятница, 9 сентября 2016 г.

Летний Трэвелбук:)

Привет!
"Как я провел лето..." - это второе название моего поста. Сегодня хочу поделиться своими летними воспоминаниями. Впервые я за время своей скрапдеятельности я создала трэвелбук для себя. Только вот что-то разной меморабилии из поездки я очень мало собрала, Крым оказался жаден на красивые билетики) основную часть моего дневника заняли фотографии, личные записи и воспоминания, чеки с запровок и кафе.


Немного о месте , где мы были.
Наш выбор пал на п.Оленевку. Это самая западная точка Крымского полуострова. Примерно 150 км от Евпатории. Здесь неверояное чистое море , песочный пляж.


 Место идеальное для спокойного отдыха с детьми. Поэтому всем, кто устал от городской суеты очень рекомендую. Но готовтесь выложить здесь кругленькую сумму)) Цены  повыше московских)))

Кругом степи. Завораживающие и затягивающие.

Мы брали на прокат мопед. А для любителей вело, здесь найдется и такое) По степным дорогам Тарханкутского заповедника на машине с низкой посадкой проехать проблематично. Но зато какие открываются виды . Многовековые береговые оползни.
Мыс Тарханкут.




Заказник Джангуль. Чтобы полноценно посвятить время этому месту, нужно выделить целый день. Пещеры, гроты. Нереальная красота. А так же любители дайвинга найдут себе занятие.



Это пару слов об этом месте. Рассказывать могу долго. Но все же хочу показать свой миник. 


Создавала я его из бумаги от МоныДизайн и пару листов Полькадот. Топсы, высечки тоже морская коллекция Моны. Отличные материалы. Если в Мону я влюблена давно, то с Полькадот я познакомилась впервые и очень довольна качеством бумаги. Поэтому , девочки! Рекомендую. К тому же у них очень приятная цена. 

В этот раз делала обложку бумажную, что  непривычно для меня . Но результатом я очень довольна:) размер трэвела 13*17 см.
7 разворотов вмещает более 80 фото(!!!)
А в конце альбома я добавила шедоу бокс с песочком, ракушками, камушками и цветочками из Тарханкутского заповедника.





























А для тех , кто выжил читая мой пост небольшой бонус. Все секретики можно легко рассмотреть в видео - обзоре:)
Спасибо , что заглянули. До новых встреч.

Комментариев нет:

Отправить комментарий