воскресенье, 4 января 2015 г.

Немного лирики, новых работ и анонс;)

С Новым годом! Мои дорогие подписчики, друзья и просто случайные гости;))
Давно я не писала в своем блоге, а это значит пост мой будет долгим и нудным ;))  

Мое 3х- месячное отсутствие абсолютно оправданное и уважительное! 9 октября я стала новоиспеченной мамой щекастого медвежонка Матвея;) так его прозвали еще в роддоме акушерка и врачи! Родился он богатырем и с огромными сладкими щеками;) с этих пор его так называют все врачи в детской поликлинике!) 

конечно мой малыш занимает теперь все мое свободное, несвободное и личное время!) улыбка сынули завораживает и не отпускает ни на секунду!) но представьте себе ( мамочки меня поймут) он иногда(!) спит;))))) и после того как груда пеленок выстирана, выглажена, а полы вымыты есть десять -пятнадцать минут на любимое творчество!!! И вот такими маленькими шажочками я создаю свои новые работы....
Тататадам! Первая работа! Моя долгожданная книгуля для мамочки маленького Романа! Они стали так популярны и так любимы мамочками... Но к сожалению сейчас я не в силах выполнить все заказы и я просто- напросто не берусь за них( эх... Меньше слов и больше фото. Смотрим, наслаждаемся, оцениваем и комментируем)













И тут же хочу сообщить вам мою маленькую новость ) надеюсь, что в скором времени я создам мамину книгу с новыми шаблонами! Книга будет рассчитана на тех, кто любит меньше слов и основывается на цифрах и фактах! Заинтригованы?!) следите за моим блогом....
Вторая работа, мои новые обложки на паспорт. Они очень простые, но необычайно нежные и романтичные. Очень быстро нашли своих счастливых хозяек!  


Третья работа продолжает мое романтичное настроение) это обложка для блока нестандартного размера, 20 на 20....впервые экспериментировала покрасив акриловой краской ткань.... Красила мало и очень аккуратно... Понравился ли мне результат- нет определенного ответа-я еще не поняла!)....но в целом обложкой я довольна!) Она закрывает мой творческий 2014 год!











Ну вот. Кажется все! Спасибо ,что заглянули! Буду рада вашим отзывам !) И жду вас в своей группе!


Комментариев нет:

Отправить комментарий